Маг.
Эффект: дополнительные 50 единиц магии.
Бесплатная магия. Волшебнику лишней не будет, и засады тут никакой нет.
Подмастерье.
Эффект: дополнительные 100 единиц магии, но при этом 100% уязвимость к магии (все повреждения умножаются на два).
А здесь засада есть, и еще какая! Стоят ли сто единиц магии такой жертвы? Понравится ли вам, если любой лич будет выносить персонажа с двух заклинаний? Можно, конечно, скомпенсировать эту уязвимость расой бретонцев — тогда повреждения будут усилены лишь в полтора раза (50% уязвимости), зато в сумме вы получите +150 прибавки к синей полоске.
Воин
Эффект: сила +10, выносливость +10.
Под этим созвездием вы будете сильным и здоровым, второе полезно особенно. Разумеется, знак подходит для тех, кто любит драку.
Вор.
Эффект: ловкость +10, скорость +10, удача +10.
На первый взгляд, проходное созвездие. Ловкость, скорость — баловство это все. Но удача, да еще целых десять единиц! Чтобы повысить удачу на десять единиц уже в игре, придется целых десять уровней жертвовать какой-то характеристикой, потеряв в сумме 50 единиц других характеристик.
Очень хорошо подумайте о том, чтобы взять этот знак. Удача там, в Обливионе, вам понадобится!
Тень.
Эффект: невидимость на 60 секунд раз в сутки.
Позже в игре, когда вы обзаведетесь свитками невидимости, зачарованной на невидимость одежкой и даже заклинаниями, то наверняка спросите себя — чего ради я взял этот знак?
Любовник.
Эффект: парализация на 10 секунд при касании раз в сутки — при этом теряется 120 единиц усталости.
Парализация — это очень забавное заклинание, которое доставит вам в игре немало веселых минут (или грустных, если парализуют вас). В игре десятисекундная парализация доступна лишь для мастера Иллюзии. Но мастер может применять ее, когда захочет, а здесь предлагают пользоваться эффектом лишь раз в сутки. Не стоит овчинка выделки.
Ритуал.
Эффект: восстановление здоровья на 200 раз в сутки, отпугнуть нежить 100, длительность 30 секунд.
Зачем нам столько здоровья раз в сутки? У нас бутылочки есть с жидкостью полезной и вкусной.
Башня.
Эффект: открыть средний замок раз в сутки, отразить повреждение — эффект 5 длительность 120.
Змея.
Эффект: раз в день игрок может касанием повредить здоровье (3 единицы, длительность — 20 секунд), одновременно снять магию (90), вылечить себя от яда и при этом сильно устать (100).
Атронах.
Эффект: магия +150 единиц, вечное впитывание враждебной магии на 50%, но при этом магия сама по себе не восстанавливается.
Атронах — самое любопытное созвездие из всех. Начать с того, что оно кардинально меняет стиль игры любого мага. Во-первых, у Атронахов магия сама не наполняет полоску — что потрачено, то потрачено. Можно лишь попить синей водички, если есть запас под рукой. «Бу-у-у!» — скажут на это маги. И будут правы, ибо поражение в правах сильное.
Но с другой стороны — персонаж получает половинную неуязвимость к вражеской магии — что обычной, что стихийной. И при этом каждый второй огнешар, который летит в лицо герою, благополучно впитывается и перерабатывается в синюю полоску магии. Так что уворачиваться от вражеских заклятий теперь вовсе не обязательно — а полученная столь оригинальным способом magicka сгодится на то, чтобы отправить недоброжелателю его приветствия назад. А теперь представьте, что герой обзавелся одеждой, зачарованной на 50% впитывание магии, — он получает полный иммунитет к магии, абсолютную неуязвимость к ней. Все, что бросают против него враги, теперь может рассматриваться только так: «Еда-а-а!!!» А скушать Атронах может много, ведь дополнительные 150 единиц магии тоже на дороге не валяются.
Что получается — Атронах владеет колоссальным преимуществом в магических дуэлях. Закидать его магией просто так не получится, и это облегчает игру на порядок. Но с другой стороны, если магия кончилась, а враги орудуют банальными железками — у Атронаха большие неприятности.
И что делать, если герой забурился глубоко в подземелье, где за стеной бродят непонятные существа? Для этого можно припасти вызов духа. Призрак призывается (редгарды могут делать это бесплатно раз в сутки), трижды огребает по голове и, естественно, недовольный таким ходом событий, начинает бросать на персонажа злую магию. А нам только этого и надо. Покушали свежей магии — и снова в бой.
Атронах — это здорово. К нему надо привыкнуть, но стоит понять и полюбить основные принципы его действия, как все магические существа в Киродииле и Обливионе станут вашими лучшими друзьями.
Леди.
Эффект: сила воли +10, выносливость +10.
Выносливость — это хорошо. Но совершенно непонятная сила воли делает созвездие бесполезным для всех... кроме магов. Им воля нужна, хотя и не критично.
Конь.
Эффект: скорость +20.
Скорость в игре действительно помогает. Быстрый персонаж получает свободу маневра, возможность быстро отступить и при этом отстреливаться или швырять во врага огнешары. Но вместе с тем скорость исключительно легко прокачать на максимальных множителях, так что я не советую вам становиться Конем.
Лорд.
Эффект: бесплатное восстановление здоровья — 6 единиц на 15 секунд, но при этом 25% уязвимость к огненной магии.
Медленное восстановление здоровья будет радовать вас первые десять уровней. Уязвимость к огню будет огорчать вас вечно. Этот знак даже не бесполезен — он просто вреден.
Примечание: Информация взята с http://xgm.ru/p/tes/sozvezdija
От распространения постов, тему закрываю.